Каталоги
Каталог- это самый лучший способ эффектно презентовать компанию, ее товары и услуги. Они способны помочь сориентироваться в огромном разнообразии предлагаемых товаров. В данной статье подробно побеседуем о том, каким образом происходит изготовление каталога, а также что важно учитывать в нем при создании интересной презентации.
Процедура печати
В настоящий момент печать каталогов пользуется просто невероятной популярностью. Благодаря его удобному формату, появилась возможность компактно размещать большое количество информации о товаре, визуально демонстрировать необходимую продукцию, а также красиво описывать ее основные характеристики.
Прежде чем заказать каталог необходимо четко определить какая будет концепция, для какой категории лиц он будет предназначен. Только после этого приступают к производству.
Выпуск каталогов условно делится на следующие этапы:
- Обработка непосредственно перед печатью- на данном этапе разрабатывается дизайн, выбирается материал бумаги и печатается пробная партия. Нужно грамотный текст разместить так, чтобы его могли легко прочесть.
- Печать- запускается только после успешного завершения предпечатной обработки всего текста.
Например, печать каталогов в Москве осуществляется по определенному плану, в готовом виде он практически всегда включает в себя:
- Яркую обложку, которая предназначена для привлечения внимания покупателя. Обычно состоит из плотной бумаги, чем существенно отличается от других страниц каталога.
- Информацию, благодаря которой покупатель имеет возможность узнать о данном бренде;
- Уникальное содержание;
- Имеющийся ассортимент товаров, а также более полное его описание;
- Специальные предложения, скидки, акции и конкурсы;
- Контактные данные компании.
Существует несколько методов печати, но чаще всего клиентам предлагается именно цифровая печать каталогов. Так как с помощью данного метода предоставляется возможность качественно и оперативно оформить дизайн, а если нужно, то быстро внести изменения и без проблем запустить процесс печати.
Что желательно учитывать при создании качественной презентации:
- Вся информация должна подаваться в одном стиле. Этот прием не раздражает покупателя, в отличие от приема смешения разных стилей.
- Не стоит использовать сплошной текст, обязательно нужно разбавлять его уникальными картинками.
- Желательно чтобы дизайн разрабатывали профессионалы, которые прекрасно знают как заинтересовать клиента и заставить его прочесть материал.